Технология восстановления шин

Технология восстановления шин

Восстановление шин – это старый способ повторного использования резинового компонента и оформление новой протекторной подошвы на старом шинном корде. Это обеспечивает крайне высокую точность и качество работы в процессе ремонта, так как в процессе восстановления шины могут использоваться производительные технологии, которые делают ремонт шин безопасным и простым.

Существуют разные базовые технологии восстановления шин, которые используются на автомобильных фабриках или автомоечных мастерских. Эти технологии включают в себя:

  • Подготовка пространства и инструментов, необходимых для ремонта
  • Точный просмотр шины для определения проблем
  • Удаление старого протектора с помощью режущих инструментов
  • Использование специальных смесей для обеспечения герметичности и прочности
  • Затяжка протектора на шине с помощью автоматических или ручных инструментов
  • Тестирование шин на роторной машине или динамометрической тарелке с целью подтверждения герметичности и прочности протектора

Использование правильных стандартов и качественных материалов при восстановлении шин является неотъемлемой частью процесса. Это помогает не только увеличить прочность и износостойкость протекторов, но также гарантирует безопасность окружающих и максимальную точность при использовании шины.

Методика

Для того, чтобы правильно восстановить шину и поддержать её в рабочем состоянии, необходимо следовать следующей методике:

  • Начните с проверки состояния шин и определения их внешнего состояния. Обратите особое внимание на проверку стельницы, боли и других деталей шины.
  • Очистите шину с помощью моющих средств и мочалки.
  • Проверьте состояние протектора шины. В случае необходимости замените протектор и налейте новую массу.
  • Для получения более детальной информации о состоянии шины проиграйте её на специальном дорожном устройстве. Обычно шина проходит тесты на стальном или асбестовом дорогах. Оцените результаты, и в случае, если они позволяют оставить шину на машине, продолжайте дальше.
  • Проверьте диаметр колеса. Если он отверстие для стельницы немного меньше нормы, дайте шине больше оборотов, чтобы привести её в нормальное состояние. В противном случае шину придётся ремонтировать.
  • Осмотрите уплотнения и крышку балки. Если они имеются, проверьте их на предмет внешнего повреждения. В случае необходимости замените их на новые.
  • Замените подшипники и сальники, если они присутствуют. Также проверьте инструменты, необходимые для замены шины и колеса.
  • Разверните шину на колесе. Обратите внимание на внешний и внутренний радус колеса.
  • Следующим этапом будет установка внутренней протектора шины. Убедитесь, что запасные продукты, которые потребуются для процесса, установлены правильно.

Как отличить и стоит ли покупать

Чтобы отличить подлинные технологии восстановления шин от поддельных, надо обратить внимание на следующее:

  • Заявленные производителем преимущества, которые можно увидеть лишь при использовании и проверке возвращаемого результата.
  • Вид технологии, её время восстановления и другая работа, которые она включает в себя. Например, демонтаж и монтаж колеса, крепление или очистка старой шины до процесса восстановления и др.
  • Срок службы и гарантии, предоставляемые на продукт.
  • То, насколько результат и надежность восстановления превышает ручную установку.

Технология восстановления шин быстро приобретает популярность, поэтому стоит ли покупать такую технологию зависит от двух параметров:

  • Цена такой технологии должна быть сопоставима с готовыми шинами. Она должна отличаться от ручных служб по меньшей величине.
  • Качество должно быть надежным, это необходимо проверять сертифицированными тестами.